Контакты | О проекте | Реклама | Вакансии | Подписка на журналы
Вход
18+

Премьеры Театра-Театра

Премьеры Театра-Театра

ЯЗЫКОМ ТЕЛА О БОЛЬШОМ ЧУВСТВЕ (18+)

22, 23, 24 и 25 сентября состоятся первые показы пластической истории «Любовь во множественном числе». Сокращенно – «Л.В.Ч». Это новый пластический спектакль для камерной сцены, но без участия артистов балетной труппы. В постановке режиссеров из Санкт-Петербурга Романа Кагановича и Максима Пахомова заняты ведущие артисты основной драматической труппы Театра-Театра. «Любовь во множественном числе» – это несколько пластических вариаций на тему любви, калейдоскоп комических и трагических сюжетов. Над всем этим парит главный герой – Амур. Именно он в поисках идеальной любви соединяет несоединимое, создает парадоксальные ситуации, провоцирует чувства и сводит с ума всех, в кого целится.

ПРОЗА ЛЮДМИЛЫ УЛИЦКОЙ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА-ТЕАТРА (18+)

В новом 90-м сезоне афишу Пермского академического Театра-Театра обновит спектакль «Веселые похороны». Премьера состоится на большой сцене ТТ 24 и 25 сентября!

В центре повести и спектакля «Веселые похороны» – талантливый московский художник: любимец женщин и яркий представитель так называемой творческой богемы эмигрирует в Америку. За границей его мастерская вновь становится местом притяжения невероятных событий и незаурядных людей. Раздираемый противоречивыми отношениями с возлюбленными, ностальгией, патологически влюбленный в жизнь, главный герой неожиданно встречается с неотвратимостью своего ухода из нее. Пережить это главный герой способен только как художник и любящий человек.

Режиссера-постановщика Анджея Бубеня неофициально называют «специалистом по Улицкой» – этому режиссеру писательница дала разрешение переносить на драматическую сцену ее сочинения. Специально для этого спектакля композитор Виталий Истомин написал невероятно трогательную и исполненную глубоких смыслов музыку. Хореограф Ирина Ткаченко наполнила действие спектакля изысканными пластическими картинами, а известный художник Елена Дмитракова создала оригинальную сценографию.

Комментарии
Чтобы оставить свой комментарий, авторизуйтесь: